Все, что Вы хотели узнать о пишущих ручках...

Интерьер

Светодиодные светильники для офиса

На сегодняшний день существует множество вариантов различных светильников − для дома, дачи, объектов ЖКХ, промышленных помещений, заводов. Но наиболее популярными являются светильники, использующиеся в офисах.

Сложно переоценить важность качества освещения. При проектировании системы электроснабжения должны быть учтены такие факторы, как:

  • Нормы освещенности (200-300 Лк) − являются наиболее важным фактором, ведь от этого зависит не только продуктивность работы сотрудников, но и их здоровье.
  • Потолки. Важно учитывать, какой потолок в проектируемом офисе, поскольку от этого зависит вид и исполнение светильника.
  • Желания заказчика.

В настоящее время наиболее популярными являются светодиодные светильники, и это неспроста. Самое важное преимущество в том, что они бывают нескольких видов: потолочные (возможность установки на любое покрытие, в том числе на базовые потолки), встраиваемые (возможность применения как на натяжных потолках, так и на потолках типа «Армстронг»).

Подробнее ...

Освещение бывает разным

Самое дешевое освещение – это, разумеется, дневной солнечный свет. Но, во-первых, далеко не все фирмы и предприятия работают исключительно на протяжении светового дня, а во-вторых (и это очень важно), большую часть года (с середины сентября и по середину апреля) световой день - до шести часов, и то яркость освещения оставляет желать лучшего. А работа с документами предполагает хорошее освещение, иначе вполне возможны и серьезные ошибки, и тяжелые заболевания зрения у сотрудников. Следовательно, необходимо обеспечить достаточное освещение различными приборами.

Да, никто не спорит, можно поставить несколько светильников общего освещения и вставить в них обычные лампы накаливания, но тогда счета за электроэнергию очень неприятно удивят, а количество сгоревших лампочек и, следовательно, подлежащих замене - и подавно.

Подробнее ...

Press Wall для проведения презентаций и прессконференций

Для проведения пресс конференций необходимо тщательно подготовить помещение. Одной из важных составляющих любого мероприятия является пресс волл конструкция.

Что такое PressWall?

Пресс волл – конструкция, состоящая из металлического каркаса, предназначенная для размещения баннера или ткани. Пресс-волл используется как задний план для фотографии и проведений телевизионных съемок конференции. На стендах обычно размещают рекламу и логотипы компаний, принимающих участие в конференции или являющихся ее организаторами.

Конструкцию обычно устанавливают позади места для выступления. Таким образом, реклама и логотипы компаний попадают в кадр и получают широкое распространение в СМИ. Отдача от использования рекламы на телевидении очень велика.

Пресс волл на любой вкус можно заказать тут http://presswall.msk.ru/presswall/catalog

Из чего сделан Press Wall

Пресс волл состоит из каркаса, выполненного из алюминиевых или стальных труб, и баннерного носителя рекламы. Ткань крепится к раме при помощи специальных стяжек. Конструкция состоит из нескольких частей и удобна для транспортировки. В разобранном состоянии пресс волл занимает мало место и помещается даже в легковой автомобиль.

Главным достоинством использования пресс волл конструкции является низкая стоимость по сравнению с другими информационными стендами (PopUp, FoldUp). Низкая стоимость конструкции можно объяснить ее простотой. Бюджет на рекламу часто бывает ограничен, поэтому использование стенда PressWall– отличный способ сэкономить на рекламе.

Подробнее ...

Офисный стиль или как использовать термопресс для футболок

Офисы – являются вторым домом для большинства нынешних людей. Уходя туда утром и приходя поздно вечером, человек привыкает к этому месту, к ритму жизни и форме одежды. Многие директора своих фирм, добавляют стиля своим работникам, заставляя ходить в той или иной форме. В основном это футболки и кофты с корпоративной наклейкой. Где же их берут для всего коллектива?

Конечно, можно приобрести термопресс для футболок, или, многофункциональный, пригодный и для других приборов и пользоваться им на работе сколько угодно, печатая, эмблемы корпорации. Он не слишком громоздкий, с ним не сложно работать и используя инструкцией, его поймет даже ребенок. Это довольно удобный вариант, если определить изготовление футболок одному человеку, который достаточно разбирается в приборе. И тогда весь ваш офис точно будет обеспечен фирменной одеждой. Но этот вариант не подойдет для маленьких предприятий, так как окупаться данный прибор будет годами, ведь на коллектив из 10 человек новые вещи выдавать каждый день не нужно. А вот для мега корпорации это будет замечательная и нужная вещь, которая будет качественно одевать своих работников в официальный стиль компании.

Подробнее ...

Создание рабочего климата – кондиционер

Офис – это не только то, что видно сразу, буквально при входе. Очень часто действительно важные устройства и приспособления не видны, но зато они создают комфорт, позволяют плодотворно работать, какая бы погода не была на улице. Когда на улице нестерпимая жара, то, как бы не занавешивали окна, все равно в офисе будет жара, а значит - и все компьютеры-принтеры, кулеры-кофемашины, не говоря уже о персонале и посетителях – страдают, всем плохо и работоспособность падает, и количество ошибок растет, и техника перегревается и ломается.

Но, как только устанавливают кондиционер, и он начинает функционировать, то люди вздыхают с облегчением. И с радостью принимаются за работу, техника работает нормально и не вызывает лишних сложностей и нервотрепки перебоями.

Однако кондиционеры, или системы климат-контроля не просто бывают совершенно разными, но и не в каждый офис можно поставить любую систему. А значит - важно знать основные отличия системы климат-контроля от кондиционера.

Подробнее ...

Не стоит загромождать офис техникой

В настоящее время, многие люди работают в офисах, и каждый знает, что необходимо для работы там. Ручки, бумага, компьютер, принтер, стикеры и многое другое являются неотъемлемой офисной техникой. Но, как известно, не всегда там есть все, что нужно для качественно выполняемой работы. Врятли каждый офис нашей страны укомплектован полностью, и приходится порою прибегать к помощи сторонних организаций. Например, распечатать флаеры в типографии обойдется намного дешевле, чем устанавливать в своем офисе нужное многофункциональное устройство с возможностью подобной печати. Сейчас множество салонов типографии окажут такие услуги, причем довольно дешево. Рассчитать все до самых мелочей можно самостоятельно, начиная от размера нужного флаера, до качества бумаги, на которой он будет изготовлен.

   Еще один важный момент, это то, что изготавливают ваш заказ очень быстро, буквально на глазах. Это конечно зависит от количества изготавливаемого материала, но все равно, скорость печати довольно быстрая и не придется ждать недели своего заказа. Техника, на которой работают профессионалы, качественная, что позволит быть уверенным, что флаеры будут высокого качества, без помарок и смазывания.

Подробнее ...

Для тех, кто надумал начать свой бизнес. Открываем офис

Допустим, у вас созрела бизнес-идея, готов бизнес-план и уже кое-что сделано для её осуществления. Первым делом необходимо определиться с формой регистрации своей деятельности: будет ли это ООО или СПД, нужно решить заранее, просчитав все за и против.

После всех необходимых процедур: регистрации компании (регистрация компаний в Украине станет очень простой процедурой с сайтом reb.com.ua) и оформлении других документов в соответствии со спецификой будущего проекта, следующим шагом станет открытие собственного офиса.

Давайте выделим основные этапы подготовки этого ответственного дела:                           

  • Выбор помещения
  • Закупка оборудования и мебели
  • Подбор персонала
  • Реклама

Выбор помещения – один из решающих моментов для успеха всего будущего дела. Прежде чем пуститься в поиски, необходимо чётко представлять себе критерии его выбора:

  • Размер помещения (минимальный и максимальный).
  • Сумма арендной платы. Заранее определите для себя, какая сумма является предельно возможной.
  • Место дислокации. Этот показатель сугубо индивидуальный и зависит от специфики будущего дела, а мониторинг этого вопроса облегчит задачу выбора. Проанализируйте, где больше всего компаний вашей сферы деятельности и принимайте решение, либо открываться, где совсем нет конкурентов, либо потесните уже наработанный рынок в «прикормленном» месте.

Закупка оборудования и мебели. Здорово, когда офис обставлен по последнему слову техники, а мебель в нём – из новейших коллекций офисного дизайна. Но стоит ли вкладывать большие суммы во внешний антураж, когда ещё неясно до конца, насколько прибыльным окажется проект?

Подробнее ...

Офисный дизайн и отзывы благодарных клиентов

Офисный дизайн понятие достаточное сложное и неопределенное. На первый взгляд, оформить офис просто и легко – покрасить стены в приглушенные цвета, расставить по углам столы, офисную технику, и можно продуктивно работать. Но имидж успешного профессионала на рынке, которого придерживается фирма и настрой индивидуального микроклимата в коллективе, заставляют грамотного руководителя более ответственно подходить к интерьеру офиса.

Приветливая и дружелюбная обстановка должна выражаться в деталях интерьера сразу после входа. Стены, покрашенные в светлые тона, мягкая мебель для приема посетителей, шкаф с образцами продукции на входе - все это создает дружественную атмосферу для посетителей.

Бизнес-клиенты оставляют о таком офисе доброжелательные отзывы и фирмы становятся долгосрочными партнерами.

Подробнее ...

Кофе и чай неизменно, но по-новому

Если каждый театр начинается с обязательной вешалки, то каждый офис – с кипятильника, электрочайника, кулера или кофейного автомата. Чаепитие и питие кофе на работе – это не только часть жизни офиса. Оно – сродни священному ритуалу, и каждый посетитель, рискнувший нарушить его своим вторжением (даже несмотря на то, что есть немало контор, в которых этому занятию предаются беспрерывно) тут же получает, как минимум, серию недружелюбных взглядов в свой адрес.

Поэтому, естественно, «алтарь» этого ритуала – электроводонагревательный прибор – вещь, без которой любой офис невозможен в принципе. Конторские служащие из людей старшего поколения помнят еще кипятильник в стеклянной литровой банке из-под варенья, простой электрочайник, имеющий неприятную привычку сгорать, если из него выкипела вода…

А кто не помнит сувенирные электросамовары! Конечно, современная электроводонагревательная техника рядом с ними выглядит куда более «продвинутой», но с какой ностальгией мы порой вспоминаем об этом блестящем нержавеющем чуде!

Подробнее ...

Использование полимерных трубопроводов в офисе

Использование полимеров находит все большую область применения, особенно в строительстве, ведь трубы из полимеров обладают целым комплексом явных преимуществ по сравнению с обычными железными трубами. Самые основные из них:

  • экологическая чистота, ведь полимерные трубы изготовлены из органических и полуорагнических веществ по самым современным технологиям, а также на основании основных стандартов качества и защиты окружающей среды;
  • ее гладкая внутренняя поверхность не позволяет трубам «зарастать» мусором, что делает воду всегда чистой и прозрачной;
  • исключается коррозия и вступление поверхности полимерных труб в химические реакции с водой, что в разы увеличивает сроки их эксплуатации;
  • простота монтажа и легкий удельный вес позволяет их устанавливать за максимально короткие сроки и при любых погодных условиях;

В связи с этим, использование полимерных труб, которое становиться все масштабнее, ведет к вытеснению обычных с производства, вследствие их невыгодности, а наличие предприятий, готовых производить их в больших масштабах, всячески поддерживается не только государством, но и другими коммерческими организациями.

Подробнее ...

Офис для микрофинансовой организации

В последнее время, в условиях нашей рыночной экономики, достаточно большую популярность приобретают микро-банки и маленькие кредитные компании.

Для современного человека, большое значение приобретают предоставление микрозаймов на текущие расходы. Итак вы решили открыть микробанк, зарегистрировали необходимые документы, заверили и вот после того как первый этап успешно завершен, и ваша компания числится в госреестре, стоит призадуматься о поиске офиса, современного помещения для дальнейшей работы и его обустройстве.

Современные микрофинансовые организации, при правильном подходе, являются очень эффективными средствами ведения бизнеса. Они не требуют огромных вложений и быстро начинают приносить прибыль.

Офис для микрофинансовой организации должен быть максимально комфортный и функциональный, но главное мобильный и недорогой. В большинстве случаев, хорошие офисы располагаются в новых специальных центрах, где созданы все условия для успешной работы компании. Для «миникорпораций», вполне подойдет комната, офис, помещение габаритами около 30 кв. м.

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS
 Back to top