Все, что Вы хотели узнать о пишущих ручках...

Хранение документов

Использование облачного хранения для современного офиса

Любой офисный работник не раз сталкивался с ситуацией, когда на рабочем компьютере заканчивалось место для хранения информации. В этом нет ничего удивительного, поскольку в современном офисе ежедневно обрабатывается куча информации, которая вся просто физически не сможет поместиться на одном устройстве. Многие задумывались над использованием флешки или другого внешнего носителя, однако данная идея не из лучших. Любой флеш-накопитель с важной информацией можно легко потерять. Что же делать в такой ситуации? На помощь придёт так называемое облачное хранилище.

Облачное хранилище – это виртуальный компьютер, который имеет определённый размер для хранения информации. Простыми словами это удалённый сервер, на который через сеть интернет загружаются необходимые файлы. Для офиса облако для хранения данных станет идеальным решением для хранения большого объема информации. Несомненным плюсом данной технологии является то, что доступ к информации можно получить совершенно с любого компьютера. К примеру, если вы не успели в рабочее время завершить все дела на работе, вы можете сделать это дома, для этого просто скачайте необходимые документы с облака.

Подробнее ...

Главное – не размер подарка, а внимание

Сегодня, невозможно удивить людей современным гаджетом или фирменным костюмом, ведь все это уже в прошлом. Большинство людей устали от постоянных поисков модной одежды и новейшей техники. Именно поэтому так сложно выбрать подарок для дорогого человека. Ведь каждый человек хочет подарить вещь, которая бы обладала не только яркой внешностью, но и приносила пользу. Еще тяжелее руководителям, так как для того чтобы выбрать наиболее интересный подарок для подчиненного, необходимо знать хобби и интересы человека.

Наверное, поэтому многие руководители современных офисов стали отдавать предпочтение современным сувенирам – флешкам с логотипом, которые могут стать не только прекрасным брелком для ключей, но и помочь в хранении ценной информации. Тем более что флешки с логотипом компании могут выступать в качестве бесплатной рекламы и привлечения новых клиентов. Ведь обладая яркой расцветкой и интересным дизайном, флешка может привлекать внимание прохожих, которые являются потенциальными клиентами компании.

Подробнее ...

Обслуживание офисной техники

Современный документооборот постепенно перебирается на жесткие носители компьютеров и ноутбуков. Многие компании отказываются от использования бумаги, однако, проблемы информационного переустройства тормозят этот процесс. А бумага, заверенная подписью и печатью, остается неотъемлемым атрибутом офисной работы. При этом использование расходных материалов для печати вроде краски, бумаги, ремонта требуют средств из бюджета компании. Соответственно, и всевозможные печатающие устройства продолжают пользоваться спросом и даже совершенствоваться, становясь более функциональными и многогранными в работе.

Чаще всего в офисе можно увидеть прибор, сочетающий в себе возможности принтера, сканера и даже факса. Самым распространенным в нашей стране является лазерный монохромный принтер, работающий быстро и качественно. Лидерство здесь принадлежит известным маркам: Samsung, Canon, Epson, Xerox.

Подробнее ...

Какой материал для папки предпочтительней

Папка для документов давно перестала быть просто местом их хранения, став элементом образа, подчеркивающим идеалы и статус компании. Внимание к деталям - показатель хорошего вкуса и уважения к партнерам, поэтому стоит набрать в поисковике "папки изготовление" и всерьез задуматься о заказе индивидуальных изделий с логотипом. Впрочем, сначала стоит определиться с материалом, он не менее важен, чем конфигурация и цвет.

Картон

Это самый дешевый вариант с непродолжительным сроком жизни. Он оправдан лишь в тех случаях, когда вам нужно изготовить по-настоящему большое количество партнерских комплектов. В любой другой ситуации такая папка может вызвать недоумение своей дешевизной.

Подробнее ...

Сейф для современного офиса

Насколько бы профессионально не была налажена охрана организации, сколько бы камер видеонаблюдения не взирали на всех с высоты, сколько бы вооруженных до зубов охранников не стояло около каждого входа и выхода – если что-то особо важное будет лежать на открытом месте, то рано или поздно это оттуда благополучно пропадет.

При этом, не всегда используются сейфы для денег. Основной макулатурой, которую придется сторожить за своими стальными стенами, будет являться разного рода секретная и важная документация, то есть бумаги, которые представляют собой коммерческую тайну организации.

Офисные сейфы имеют несколько отличительных особенностей, которые стоит учитывать при покупке данного агрегата. И первое из них – он не должен быть повышенной взломоустойчивости. Сейф будет находиться в охраняемом помещении, под наблюдением охраны и камер, поэтому не стоит сильно переплачивать за безопасность. Первостепенной задачей подобной защиты будет задержать злоумышленников до прибытия персонала.

Подробнее ...

Архивный шкаф для офиса

Это один из наиболее удобных способов хранения бумажной документации. Время не стоит на месте, все больше информацию хранят на специальных электронных носителях: флеш картах, дискетах, так называемых облачных хранилищах. Однако существует отдельная категория документов, которую по многим причинам необходимо распечатывать на бумаге и хранить некоторое время в офисе. Это могут быть договора, приказы, отчеты и прочие важные документы и это все необходимо где-то хранить. Оптимальным вариантом является архивный шкаф. Специализированная офисная мебель имеет ряд преимуществ перед обычной деревянной. Давайте подробнее рассмотрим все положительные стороны.

  1. Во-первых, она намного долговечней, так как металл менее подвержен воздействию окружающей среды в отличие от деревянной мебели. Учитывая свойства современных покрасочных средств, которыми покрывают железные шкафы, можно уверенно сказать, что она послужит еще не один десяток лет, прежде чем появиться первая ржавчина.
Подробнее ...

Офисные новинки: программы и системы, существенно облегчающие коммерческую деятельность

Сотрудники компаний различной направленности, вне зависимости от специфики их работы, в повседневной офисной жизни используют обширный список вспомогательных средств, предназначенных для ускоренного выполнения поставленных задач. При этом «помощники» могут быть как узкопрофильными кредитными системами, так и банальными программами, цель у них одна – минимизировать затраты времени и ресурсов, грамотно распределить деньги.

Для компаний, имеющих дело с финансовым сектором

В офисах компаний, обслуживающих потребительский рынок, получила широкое распространение система кредитного скоринга, позволяющая адекватно оценить платежеспособность каждого члена заинтересованной аудитории. Чаще всего такая проверка кредитных рисков востребована в страховых компаниях, представительствах сотовых операторов. Клиенты заполняют анкету, на базе которой по каждому пункту выставляются баллы, и полученная в итоге цифра оказывает непосредственное влияние на решение о предоставлении продукта/займа. Здесь добросовестность потенциального заемщика определяется в соответствии с его социальной позицией.

Комплексные наборы программного обеспечения

Помимо пакетов для работы с таблицами и текстами, в офисах весьма востребованы органайзеры, инструменты для таймменеджмента, календари, записные книжки. Широко распространены не только традиционные платные варианты для работы с информацией в электронном виде, но и альтернативные бесплатные продукты, также предназначенные для редактирования текстов.

Особую нишу занимают программы для оформления заметок и планировщики задач. Последние, чаще всего, базируются на календаре, который позволяет назначать дела на каждый час и транслировать звуковое или текстовое сообщение. Приложения, разработанные специально для заметок, способны вытеснить такую форму записи, которая крепится на стикере к монитору компьютера. Подобную заметку можно расположить поверх открытых окон, и мысль, которая заслуживает дальнейшей проработки, всегда будет на первом плане. К числу наиболее востребованных в офисе относятся утилиты, позволяющие распечатать нестандартные материалы, например, такие форматы, как постеры, конверты, книги.

Разработчики профильного софта стремятся всеми силами обеспечить офисных сотрудников целым набором дополнительных возможностей, которые способствуют рационализации времени и трудовой деятельности.

Подробнее ...

Учет и хранение документов в офисе

Несмотря на то, что все отрасли жизни давно компьютеризированы, необходимость хранить документы в бумажном виде по-прежнему остается. Самым удобным способом хранения бумаг является хранение с архивированием в папках. Многие помнят, что еще какие-то 20 лет назад во всех организациях использовались картонные скоросшиватели. За неимением более удобных папок их считали удобными, даже невзирая на то, что была необходимость использовать дырокол. Но сегодня все выглядит иначе. Современные офисные папки удобны, компактны и многофункциональны. Но среди них по-прежнему можно встретить старый добрый картонный скоросшиватель.

Современные канцелярские интернет-магазины предлагают купить папки в широком ассортименте и для самых разных целей. А именно:

  • Презентационные офисные папки. В них, как правило, хранятся демонстрационные образцы, фотографии. Внешний вид этого типа папок отличается элегантностью и своим неповторимым стилем. Их конструктивные особенности заключаются в наличии специальных прозрачных файлов внутри самой папки. Встречаются модели с блокнотом, держателем для ручки и карманом для визиток.
Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS
 Back to top